выход из горки

снять квартиру

Все перечисленные явления полностью исчезают и эффективность управления восстанавливается, если в момент их возникновения уменьшить общий шаг НВ до 4ч-5в. При этом восстанавливаются и обороты НВ. Однако, сбросив рычаг общего шага HB необходимо позаботиться о сохранении скорости и высоты, а при выходе из снижения не забывать его вновь увеличить до потребного значения, чтобы уменьшить потерю высоты за вывод.

В связи с тем что выход из горки прямо перед собой затягивается по времени и возможен выход на скорости полета менее допустимой (да еще и с увеличением вертикальной скорости снижения), целесообразно одновременно с уменьшением общего шага переместить вперед левую педаль: уменьшение общего шага увеличит эффективность продольного управления, а перемещение вперед левой педали почти до отказа обеспечит более быстрое восстановление оборотов НВ. Получающийся в этом случае левый разворот на горке способствует более быстрому выходу вертолета из горки с сохранением высоты и скорости полета.

При такой резкой отдаче ручки управления из-за падения оборотов и работы НВ в условиях срыва потока с лопастей, а также из-за вынужденного сброса общего шага НВ при выводе из горки потери полной энергии движения увеличиваются. В целом за такой ввод и вывод общий уровень полной энергии понижается. Если, например, сравнивать горки с одинаковыми скоростями ввода и вывода и примерно одинаковым моментом начала перемещения ручки управления от себя (то есть при одинаковых углах тангажа), то меньший набор высоты получаем при резком вводе в горку и выводе нз нее.

Если же выполнять поворот ка горке н выдерживать одинаковые скорости на вводе и выводе, то высота при выводе из пикирования (опять же при резком перемещении ручки управления) будет меньше. Следовательно, на предельно малых высотах для выполнения поворота на горке при таком резком пилотировании нужен дополнительный запас высоты (или вывод надо начинать на большей высоте и меньшей скорости).

Post Navigation

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *