Учеба в институте

купить рогатку

Учеба в институте помогает коммунисту Мухину трудиться с еще большей эффективностью. Он принимал, например, самое активное участие в разработке мероприятий по улучшению организации предварительной и предполетной подготовки авиационной техники. Используя знания, полученные в высшем учебном заведении, он проанализировал организацию работ на самолете, выявил резервы времени. Предложения передового офицера были внедрены, после чего в части стали говорить о «методе Мухина». Я попросил Николая Николаевича рассказать об этом подробнее.

— Ну, какой там «метод Мухина»? Просто применение научной организации труда, без которой сейчас немыслима никакая деятельность. Я внес лишь предложение применительно к специфике работы и нашим условиям, рас’ считал и составил график, используя который начальники групп обслуживания могут более четко организовать работу на вверенных им участках. А вызвано это тем, что кроме закрепленного технического экипажа в подготовке самолета к полетам участвуют группы специалистов. Они выполняют комплекс необходимых проверок на всех самолетах вскадрильи, поочередно переходя от одной машины к другой. Бывало, у одного самолета одновременно собирались две-три группы и всем им нужна кабина самолета.

Когда тщательно проанализировали объем проверок, оказалось, что можно избежать «заторов», достаточно лишь распределить по времени работу на самолете обслуживающих групп и, конечно, самого технического экипажа. Отвели каждой группе время только для проверок с небольшим запасом для устранения возникших элементарных неисправностей. И практика показала высокую эффективность такого метода. Удалось избежать задержки при подготовке самолетов.

— Ну, а если на обнаружение какой-то неисправности понадобится затратить много времени и ее устранение нарушит график, как быть тогда? — интересуюсь я.

— В любом случае группа должна работать только в течение отведенного ей по графику времени, после чего переходить на следующую машину. Завершать работу по устранению неполадок она будет позже. Однако серьезные неисправности возникают редко, и если уж они выявились на одном самолете, то не должны тормозить подготовку остальных.

Теперь в эскадрилье планируют работу для каждого исполнителя или группы на следующий день (предварительную или предполетную подготовку). Учитывая количество специалистов, техники и самолетов, составляют плановую таблицу инженерно-авиационного обеспечения полетов. Утверждает ее командир эскадрильи. Не допускать напрасной траты времени — вот цель, которую давно поставил и перед экипажем, и перед собой Николай Мухин. Для этого, кстати, пред* назначены и все разноцветные линии и надписи на стоянке, Они помогают устанавливать и сам самолет, и все обслуживающие его спецмашины всегда ка строго определенные позиции. Теперь не бывает так, чтобы не хватило длины шланга или кабеля и приходилось снова передвигать машину. Все вымерено, продумано и сделано так, чтобы работать на стоянке с максимальными удобствами.

Post Navigation

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *