Старший техник отряда

набор приспособлений и инструмента обеспечивает

Первое время такой порядок у некоторых вызывал неудовольствие. Но после того как Бубнов обнаружил, что один не завернул болты крепления приборной доски, другой оставил на рабочем месте куски контровочной проволоки, шайбы и шплинты, в третий — инструмент, разговоры о недоверии и перестраховке прекратились, как, впрочем, и случаи невнимательности. Все убедились, что от зоркого взгляда техника не ускользнет и малейший промах.

Конечно, не сразу эти качества появились у Бубнова. Были на первых порах после окончания училища и ошибки. Но молодой офицер быстро перенимал опыт специалистов, внимательно прислушивался к советам старших. Жизнь неумолимо учила: техник самолета обязан убедиться я том, что все необходимые работы на его машине выполнены безупречно и записи в журнале подготовки самолета соответствуют истинному положению дел.

Шло время. Бубнов уже в совершенстве освоил свой самолет. Однако он ни разу не позволил себе сократить установленный объем осмотров при предварительной и предполетной подготовке. Выполнял он их всегда тщательно. Лупа и переносная лампа были его постоянными спутниками. Более семи лет мне пришлось прослужить вместе с Бубновым. И за это время не было случая, чтобы самолет опоздал с вылетом или в полете на нем возникла неисправность по вине технического состава. Мне не раз доводилось осматривать этот самолет и убеждаться, что он неизменно находится в отличном состоянии.

Сейчас капитан технической службы Н. Бубнов — старший техник отряда. Недавно мне пришлось с ним встретиться вновь. Когда подошел к самолету, то с удивлением увидел, что на нем нет знака «отличный». «Почему?» — невольно спросил я. Но тут же все выяснилось. Самолет получен недавно, — объяснил мне Бубнов. Но даю слово, что отличным он станет в ближайшее время.

А слово этого передового офицера твердое: раз сказал, так и будет. Набор приспособлений и инструмента обеспечивает полный цикл операций по подготовив и собственно ремонту пайкой поврежденных конструкций из алюминиевых сплаеое: топливных, масляных и спиртовых баков, воздухо-воздушных радиаторов, корпусов приборов и агрегатов, шасси радиоаппаратуры, волноводов.

Вес комплекта с ящиком — 15 кг. Для его подготовки к работе требуется не более 5 минут. Экспонат получил высокие оценки.

Для приработки автопилотов АП-28 различных модификаций предназначена автоматизированная система с программным управлением. Электрическая схема системы состоит из таких функциональных групп, как программная, коммутационная, измерительная и сигнализационная. Система позволяет выполнять программу приработки, контролировать работоспособность автопилота, проверять его параметры по напряжениям и токам, а таиж* согласование и исправность электрических цепей. С ее помощью после ремонта автопилота можно своевременно выявить скрытые в нем производственные дефекты. Для питания системы требуется источник постоянного тока 27В мощностью не более 2S Вт. Можно также использовать трвхфазный переменный ток.

Post Navigation

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *