Школа подготовки руководящего состава

кроме того ставя задачу командир ни словом не

На таких раэборах командиры учатся методике работы с подчиненными. А личный пример старшего в творческом выполнении должностных обязанностей, как известно,— важное средство воспитания у молодых командиров высоких профессиональных, деловых и моральной оевых качеств» У авиаторов вырабатывается потребность всегда и всюду неукоснительно следовать законам леткой службы.

Большинство командиров частей, подразделений, хорошо понимая, что командирские полеты — настоящая школа подготовки руководящего состава, грамотно организуют и проводят их. Они целеустремленно добиваются, чтобы каждый полет точно соответствовал своему назначению.

Опыт показывает, что командирские полеты, проводимые систематически, как правило, в начале каждого месяца, являются своеобразным эталоном на этот период. Две заранее предусмотренные в зависимости от погодных условий темы позволяют исключить срыв назначенных полетов, а также полнее использовать оставшиеся дни для выполнения полетов по программе. Цели командирских полетов определяются с учетом уровня выучки руководящего состава и основных задач на предстоящий месяц. Эта истина общеизвестна. Но, к сожалению, не всегда придерживаются такого правила.

Как-то проверяли организацию командирских полетов у вертолетчиков, где одно из подразделений возглавляет капитан С. Григорьев. И выяснилось, что из четырех выполняемых упражнений лишь одно было в месячном плане летной подготовки. Комментарии, как говорится, излишни. Кроме того, ставя задачу, командир ни словом не обмолвился о том, как надо выполнять более сложные полеты. Не коснулся он и порядка использования радиотехнических средств для контроля за находящимися в воздухе вертолетами, совершенно упустил из виду и другие очень важные моменты. Научился ли чему-нибудь на предварительной подготовке руководящий состав? Вряд ли. Ее пришлось повторить.

Post Navigation

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *