Прокопенко учится пилотировать

они не затихали ни днем

Эта, теперь обычная, картина заставила тогда Прокопенко по-иному посмотреть на вертолетную авиацию. Однако еще какое-то время он продолжал относиться к вертолетам с некоторым предубеждением. И только когда после тренировок на земле он совершил самостоятельный полет и ощутил всю прелесть управления новой для себя машиной, понял, насколько она универсальна и незаменима во многих случаях.

Прокопенко учится пилотировать вертолет сначала днем, потом ночью. Он становится летчиком-исследователем, разрабатывает на основе опыта своего и товарищей инструкции и наставления, готовит для вертолетной авиации летные кадры. И все больше убеждается в перспективности винтокрылых машин, их блестящем будущем, ради которого отдает теперь весь свой опыт, талант и огонь души.

Его успехи на новом поприще не замедлили сказаться. За умелое руководство вертолетными подразделениями на учениях «Неман» в 1972 году офицеру была объявлена благодарность и вручены именные часы, а «за проявленную выдержку, своевременные и грамотные действия в полете в сложных условиях,— как говорится в приказе Главнокомандующего ВВС, — что обеспечило сохранение жизни экипажа и вертолета», — благодарность и ценный подарок.

Самоотверженный труд ветерана крылатого строя достойно оценен Родиной.

Советске войска, сдержияая натиск фашистским полчищ, вели ожесточённые бои. Они не затихали ни днем, ни ночью. Полк, а котором служил Константин Оборин, базировался на аэродроме Тарутино, южнее Кишинева. Летчики прикрывали наши наземные части от удароа с воздуха, штурмовали наземные колонны противника, вели воздушные бои, разведку. Ежедневно с рассвета до темноты ни на минуту не прекращалась боевая работа. На отдых авиаторам оставались немногие часы короткой летней ночи.

Post Navigation

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *