Постоянное повышение боевой готовности авиационных частей

конечно требования документов регламентирующих летную

Однако вскоре Можайский убедился, что с помощью малых моделей с пружинным или резиновым приводом винтов нельзя получить надежных результатов о наивыгоднейшем угле атаки, потребной тяге и др., так как скорость вращения винтов по мере раскручивания пружин быстро уменьшалась и трудно обеспечить сравнимые условия во время эксперимента. Теперь, с позиций современной науки, мы понимаем, что необходимо было учитывать масштабный эффект, аэродинамическое подобие, которые позволяли бы в какой-то степени пересчитывать результаты испытаний моделей на ожидаемые в натуре.

Александр Федорович понимал, что наступила пора перейти к проведению исследований на полноразмерном самолете, и в марте того года поставил вопрос о постройке такою аппарата.

Постоянное повышение боевой готовности авиационных частей и подразделений, непрерывное совершенствование воздушной и огневой выучки летного состава немыслимы без надежного обеспечения безопасности полетов. В настоящее время Военно-Воздушные Силы располагают сложнейшими радиоэлектронными и автоматизированными комплексами наведения и навигации, самолетами, имеющими огромные скорости, высотность, дальность полета, мощное вооружение. Все это позволяет решать качественно новые, чрезвычайно ответственные задачи и вместе с тем предъявляет высокие требования к уровню организации и проведения мероприятий, направленных на предупреждение летных происшествий и предпосылок к ним.

Известно, что основа безаварийной латной работы — строгое и неотступное соблюдение требований руководящих документов, регламентирующих боевую и политическую подготовку воинов-авиаторов, высокая профессиональная квалификация, дисциплинированность и исполнительность, развитое чувство личной ответственности каждого специалиста за порученное дело и успехи всего боевого коллектива. Многолетний опыт свидетельствует, что в боевых коллективах, где не допускают и малейших нарушений законов летной службы, неизменно добиваются устойчивых высоких показателей в боевой учебе, многие годы работают без летных происшествий и предпосылок к ним.

Конечно, требования документов, регламентирующих летную работу, определяющих меры безопасности, обязательны для каждого и в целом соблюдаются во всех авиационных частях и подразделениях. Трудно даже представить такого современного командира, который сознательно допускал бы нарушения в летной работе, неоправданный риск. Почему же тогда результаты бывают разными? Одни боевые коллективы десятки лет работают без аварий, в других же время от времени случаются предпосылки к латным происшествиям.

Post Navigation

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *