Получение новой авиационной техники

за это время менялись специалисты различных служб но

Современный самолет готовят к полету многие специалисты, имеющие разный уровень выучки. Каждый выполняет узкий объем работ по своей специальности и за него отвечает. Старший же техник самолета несет ответственность за готовность машины к полету в целом. Поэтому его и называют уважительно «хозяином самолета». А хороший хозяин, как известно, не только в совершенстве знает свое дело, но и любит его, ревностно относится ко всему, что с ним связано. Об одном из таких подлинных хозяев самолета и хочется рассказать.

Наша часть готовилась к получению новой авиационной техники. К этому времени весь личный состав теоретически изучил новый самолет, и некоторые офицеры получили уже необходимые навыки по его обслуживанию и подготовке к полетам. И когда встал вопрос о том, кого назначить старшим техником первого прибывшего самолета, мнение командования было единодушным — старшего лейтенанта технической службы Николая Федоровича Бубнова. «Трудолюбивый, любознательный, влюблен в технику» — такую характеристику дал ему инженер.

И вот на построении личного состава командир части торжественно вручил офицеру Бубнову формуляры самолета. Буквально через два дня на этом самолете начались интенсивные регулярные полеты по обучению летных экипажей части. Время не ждало: надо было как можно быстрее обучить летный состав полетам на новой авиационной технике.

Летали, используя все светлое время суток. За это время менялись специалисты различных служб, но бессменно находился у самолета старший техник. Ни одна работа, сколь бы мелкой она ни казалась, не выполнялась без разрешения и контроля Бубнова. Прежде чем допустить специалистов групп обслуживания на самолет, он уточнял, что и в каком объеме они будут делать, какие агрегаты снимать, какие лючки вскрывать. А когда принимал доклад о выполнении работ, обязательно осматривал соответствующий участок самолета. Осмотр проводил в присутствии специалиста, который на этом месте работал.

Post Navigation

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *