По-настоящему зрелые летчики

технику трудно помнить многочисленные цифровые данные

— Идете правильно, — передает земля.

А темнота, кажется, еще больше сгустилась. Главное теперь — пробить облака и точно выйти на свой аэродром. Как всегда при заходе на посадку в облаках, ровные строчки аэродромных ог ней возникли неожиданно, словно проявились на темной фотопластинке. С каждой секундой они все ближе и ближе. На бетонку ложатся голубоватые лучи прожекторов. Легкий толчок. Земля! Трудный экзамен выдержан. Вывод командира на раэборе полетов был кратким:

— Так действовать могут только по-настоящему зрелые летчики!

Унифицированные сокращения, однозначные нлименоилнин однотипных лгреглтои и бломов, устлиоиленнмх нл различных самолетах. Для техника вполне приемлема ело-исснлл информация. Но беда н том, что доиольно сложно на небольшой по размеру нрышнс люка умазать нлэилние агрегата, состоящее иэ нссмольких слоп. Возникают определенные трудности, особенно при осиоении ноиого самолета, при поиске места расположения агрегата.

Подобная информация упрощает запись названия люка и места его расположения о соответствующей документации. Преимущество ее особенно ощущается при освоении самолета нового типа, тем более что, используя такие обозначения с метками «верх (низ) крыла», «правая часть», «левая часть», а по фюзеляжу нумеруя по часовой стрелке, можно добиться хорошего пространственного представления о месте расположения люка уже при изучении эксплуатационной документации, еще не мидя самого самолета.

Иногда возникает необходимость иметь на внутренних поверхностях крышек люков принципиальные схемы агрегатов и бломои оборудования, а также правила подсоединения наземных средств электропитания, контроля работоспособности систем, требования по соблюдению мер безопасности при работе с открытым люком, сведения о пропилах устлиоани и размерах крепежных деталей крышек люков и т. д. Технику трудно помнить многочисленные цифровые данные, что неизбежно ведет к нежелательным явлениям. Так, однажды ио время подготовки самолета к полету произошло короткое замыкание одного из проводов бортовой электрической сети. При детальном исследовании удалось выяснить причину. Оказалось, что техник установил винт крепления крышки люка большей длины, чем требовалось. При закрытой крышке удлиненным винт касался электрического провода и и результате вибрации разрушил про изоляцию. Вот почему более четкая и глубоко продуманная информация на крышках люков несомненно будет способствовать повышению качества эксплуатации авиационной техники.

Post Navigation

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *