Особенности базирования подразделения

надо сразу сказать что в подавляющем большинстве

Разработка мероприятий, направленных на обеспечение безаварийной латной работы, безусловно, основывается на положениях руководящих документов. В то же время в ней учитываются особенности работы конкретной авиационной части или подразделения. Доведение до исполнителей в общем-то правильных, но недостаточно конкретизированных рекомендаций не даёт должного эффекта. Ведь каждый боевой коллектив отличают и уровень выучки личного состава, и эксплуатируемая техника, и характер решаемых в данный момент задач, и многое другое. Даже особенности базирования того или иного подразделения, связанные с рельефом окружающей местности, климатическими или иными условиями, могут существенно влиять на характер и интенсивность полетов в районе аэродрома, по маршруту или над полигоном, требовать от руководящего состава принятия соответствующих мер безопасности.

Закономерным следствием усложнения авиационной техники является не только увеличение общего числа, но и качественное изменение потребных наземных средств обеспечения и контроля, расширение ассортимента горючесмазочных материалов и видов топлива. Некоторые системы обеспечения включают в себя целый комплекс новых зарядных станций и сложных агрегатов.

Между тем проверка состояния средств обслуживания свидетельствует о том, что отдельные авиаторы пытаются вопросы, связанные с наземным обеспечением, решать по старинке. Так, в авиационно-техническом подразделении, возглавляемом офицером Ю. Криволаповым, были выявлены серьезные недочеты в организации инструктажа водительского состава спецмашин. Не все водители хорошо знали эксплуатируемую технику, а отдельные должностные лица на КТП контроль проводили явно формально. Для исправления положения пришлось принимать самые неотложные и радикальные меры.

Надо сразу сказать, что в подавляющем большинстве авиационные командиры правильно понимают важность постоянного всестороннего анализа хода боевой учебы летного состааа, своевременно подмечают отклонения, способные в какой-то мера содействовать возникновению предпосылок, и быстро вносят обоснованные коррективы. В качестве примера хорошо поставленной профилактической работы можно привести опыт авиационной части, которой командует военный летчик первого класса подполковник А. Александров. Уже много лет в полку нет грубых предпосылок к летным происшаствиям. В результате кропотливой, целенаправленной деятельности командиров, политработников, партийных и комсомольских организаций здесь каждый авиатор проникся глубоким сознанием личной ответственности за безопасность полетов, образцовое выполнение каждого задания. Наземная подготовка личного состава идет строго планомерно, она строится с учетом конкретных задач учебы.

Post Navigation

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *