Общественно-политическая аттестация

в период великой отечественной войны исключительно

Богатый опыт пропаганды идейно-теоретического наследия накоплен в комсомольских организациях авиачастей Киевского и Московского военных округов. В двухгодичных школах молодые пропагандисты обучаются методике проведения Ленинских уроков и чтений, теоретических семинаров и конференций. обсуждения книг и кинофильмов, организации тематических вечеров.

В связи с приближающимся праздником Победы советского народа в Великой Отечественной войне комсомольские активисты много делают дни воспитания поинон ни елпоных бое ных традициях наших Вооруженных Сил Организации НЛКСМ мктигно поддержи ли призыв ноиноп роты имени политруки Н. Клочкова — Традиции отцов продолжим и умножим. Комсомольцы як тивно участвуют в создании музеев боевой славы, мемориальных комплексов, организуют встречи молодежи с ветера нами Великой Отечественной войны, со знатными людьми страны, руководителями местных организаций.

В настоящее время комсомольским организациям предстоит закрепить достигнутые успехи. В этой работе благоприятные возможности создает предстоящий обмен комсомольских документов. Это не технический акт, заключающийся в том, что ныне действующие документы меняются на новые. Он имеет принципиальный характер, затрагивает все стороны жизни.

Комитетам следует шире использовать такие формы и методы индивидуальной работы, как Ленинский зачет, общественно-политическая аттестация, отчеты отдельных комсомольцев на собраниях, заседаниях бюро, комитетов комсомола о выполнении требований Устава. В ходе обмена необходимо совершенствовать практику комсомольских поручений, участия комсомольцев в общественной работе.

В период Великой Отечественной войны исключительно большое внимание уделялось воспитанию у летного состава высоких волевых качеств, выработке умения управлять чувствами, мобилизовывать все силы на преодоление, казалось бы, непреодолимых препятствий, на достижение победы над врагом. Непременным условием развития воли являлась непрерывная и кропотливая работа по самовоспитанию, подготовке себя к ожесточенным воздушным сражениям. Фронтовая обстановка требовала оперативности, творческого подхода к делу. Широко использовались раэборы боевых вылетов, летно-тактические конференции, совещания партийного и комсомольского актиза, повседневная передача опыта на земле и непосредственно в бою, пропаганда умелых действий летчиков.

Так, мощным средством закалки воли, развития функциональных возможностей психики летчиков, развития их эмоцио-нальио-еолевой устойчивости, уверенности в преимуществах своего самолета были показательные воздушные бои. Характерен в этом отношении эксперимент, проведенный командованием одного из полков 4-й воздушной армии в 1943 году.

Post Navigation

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *