Источник калибрационного сигнала

при заходе на посадку с прямой в сложных

Питание от бортовой сети самолета дают возможность использовать этот прибор как средство неразрушамщего контроля для диагностики технического состояния электрических машин без их демонтажа с самолета, а также для регистрации и анализа вибраций с амплитудными значениями до BOg диапазоне частот 30 — 20 000 Гц. Источник калибрационного сигнала применяется для калибровки прибора. Величина этого сигнала согласована с чувствительностью вибродатчика. Преобразователь напряжения разделяет цепи индивидуального питания прибора и бортовой сети 27В.

Прибор ВИП-1 поможет инженерно-техническому составу авиационных частей своевременно проводить профилактические работы по предупреждению отказов электрических машин и элементов бортового РЭО, обусловленных возрастанием собственных вибраций электрических машин. Наконец, определяют оптимальные частоты применяемых станций, задаваясь значением Д КУР расчетное меньше Д КУР допустимое.

Если окажется, что погрешность АРК превышает один-два градуса, то целесообразно изменить частоты приводных и используемых при полете по маршруту радиостанций, обосновав предполагаемые оптимальные частоты для заданного района полетов.

Практическое применение изложенных рекомендаций позволят уменьшить погрешности АРК. При этом надо постоянно помнить, что настраивать радиокомпасы на частоты приводных радиостанций необходимо как можно точнее.

При заходе на посадку с прямой в сложных метеоусловиях с помощью РСБН-бс иногда применяют режим «Ра-дноориентнр» (РО) одновременно с ручным включением режима «Посадка». В этом случае, начиная с дальности 35—40 км от ВПП, при директорном или автоматическом управлении самолетом наблюдаются отклонения его от курса и рыскание относительно линии полета. Отклонения возрастают по мере приближения к ВПП, что может существенно затруднить посадку.

Почему же это происходит? Прежде чем ответить на вопрос, отметим, что такое сочетание режимов ошибочно, ибо инструкцией по эксплуатации аппаратуры РСБН-бс оно вообще не предусмотрено.

Post Navigation

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *