Фронт и тыл были едины

воздушный боец должен быть

Всемирно-исторический подвиг совершили сооетсиий народ и его Вооруженные Силы в Великой Отечественной войне. Достойный внлад в дело разгрома врага внесли и наши авиаторы. Благодаря героическому труду советских людей продукция оборонной промышленности, в том числе и самолеты, поступали на фронт в необходимом количестве.

Лозунг «Все для фронта, все для победы!» стал определяющим в жизни тружеников тыла. Вместо мужчин, ушедших на фронт, миллионы женщин, подростков встали и станкам на оборонных заводах. На личные средства отдельных граждан и трудовых коллективов строились боевые самолеты и вручались лучшим воздушным бойцам. Всего в годы войны трудящиеся нашей страны передали Военно-Воздушным Силам 2 млрд. 330 млн. рублей. На эти деньги было построено 2565 боевых самолетов.

Рекомендации совещания, принятые на нем документы — боевая программа действий. Решить поставленную перед ними задачу даже в самой сложной боевой обстановке, всегда быть готовыми к решительному и эффективному использованию своего оружия, к уничтожению врага любой ценой, вплоть до самопожертвования. Воздушный боец должен быть горячим патриотом своей Родины, воином-интернационалистом, человеком смелым и сильным духом, стойким и находчивым, способным буквально в считанные секунды принять в воздухе единственно правильное решение, обеспечивающее точное выполнение боевой задачи.

Однако, по достоинству оценивая сделанное, воины-авиаторы не могут успокаиваться на достигнутом. Научный прогресс, военно-техническая революция за послевоенные годы в корне преобразили облик наших ВВС. Одна из диалектических закономерностей их развития состоит в том, что с ростом мощи оружия возрастает и ответственность людей за наиболее эффективное его применение.

В современном бою особенно важно, чтобы каждый вылет был результативным, чтобы каждый перехват завершался уничтожением цели. Поэтому повышается социальная значимость мужественных действий, высокой профессиональной выучки, умения летчика наиболее эффективно использовать тактико-технические возможности своего самолета и оружия.

Post Navigation

 

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *