Авиация наша имела в воздухе превосходство

правдиво с большой душевной теплотой вспоминает он

Ранение, полученное на аэродроме во время вражеского артиллерийского обстрела, вывело автора на некоторое время из строя. После госпиталя Шепелев — главный инженер 1-й бомбардировочной авиационной армии, части которой активно участвовали в боях под Ленинградом. Затем Воронежский фронт, Курская битва, освобождение Донбасса.

Когда Советская Армия вышла за рубежи нашей Родины, советские воины с честью выполнили свою интернациональную освободительную миссию. В книге рассказано об освобождении Румынии, Болгарии, Венгрии, о тяжелых боях в районе озера Балатон, о вступлении в Австрию и освобождении Вены.

Советские Сухопутные войска успешно продвигались от рубежа к рубежу. Авиация наша имела в воздухе явное превосходство. А труд инженеров и техников в авиационных частях был не менее напряженным, чем в начале войны. И автор с большим уважением к своим подчиненным отмечает их мужество и самоотверженный труд во имя победы.

Автор — инженер, коммунист, горячии патриот и душевный человек. Главное в его повествовании — люди. Правдиво, с большой душевной теплотой вспоминает он инженеров, техников, младших специалистов, вложивших огромный труд, чтобы сделать нашу авиацию бое-способной в самой сложной обстановке; показывает находчивость и изобретательность авиаспециалистов. Шепелев рассказывает об использовании местных предприятий, находившихся в прифронтовой полосе, для ремонта и восстановления авиационной техники, поврежденной в боевых вылетах и на аэродромах, о создании передвижных ремонтных мастерских в трудных фронтовых условиях. Весьма поучителен описанный в книге случай перебазирования самолетов ие по воздуху, а по дорогам на собственных колесах, с аэродрома, пришедшего в непригодное для взлета состояние. Автор подробно рассказывает о решении инженерами и техниками таких задач, ответы на которые нельзя найти ни в уставах, ни в наставлениях.

Опыт жизни, труда, поисков инженера Шепелева и его подчиненных — это летопись свершений инженерно-технического состава отечественной авиации за большой период ее развития. Книга полезна и ветеранам былых сражений, и особенно инженерам и техникам, не имеющим фронтового опыта.

Post Navigation

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *